07n_new_novyy_razmer.jpg

Материал опубликован в журнале ТЮНИНГ (№70, сентябрь 2009г.)

Кабриолет в Петербурге – явление весьма редкое. Спасибо местоположению города – климат обязывает петербуржцев носить с собой зонтик 365 дней в году. На всякий случай. Поэтому и автомобили петербуржцы покупают с традиционной крышей. Но кабриолеты в Петербурге есть. Что радует, не только стоковые, но и получившие тюнинговые компоненты.

Компания LKW-Neva специализируется на высококачественном тюнинге и обслуживании автомобилей. Более того, в компании логично делают ставку на доработку дорогих автомобилей, владельцы которых готовы вкладывать средства в модернизацию своих любимцев.

Один из самых свежих проектов, вышедших из мастерских LKW-Neva, – кабриолет BMW 335. Сам по себе кабриолет дает принципиально иные ощущения от езды, разумеется, за счет того, что верх можно убрать. Добавляем сюда высокие динамические характеристики и хорошую управляемость и получаем кабриолет от BMW. Вещь, призванную дарить удовольствие от поездок. Ведь инженеры BMW с каждым поколением улучшают кузова своих кабриолетов, одновременно и удерживая вес на приемлемых отметках и добавляя жесткости кузову – чтобы автомобиль был собранным. А под капотом данного автомобиля стоит трехлитровый турбомотор, который в стандарте выдает 306 л.с. Отличное сочетание, но… Слишком простая внешность для такого авто. Поэтому работы по автомобилю проведены масштабные. Над внешностью машины в LKW-Neva поработали, облагородив штатный М-пакет аэродинамическими элементами от Ha­mann в сочетании с карбоновым капотом от Vorsteiner и колесными дисками Hamann Edition Race диаметром 20 дюймов. Плюс карбоновые «ноздри» и корпуса зеркал. С этими компонентами, выполненными в узнаваемой М-стилистике, автомобиль стал визуально собранней и злее, как, скорее всего, и подобает быть настоящему драйверскому авто.
Изменилось и звучание автомобиля – кабриолет получил полную выпускную систему Hamann.
В салоне даже невооруженный взгляд сразу оценит качество швов и подгонки материалов – ведь интерьер перешит черной кожей и бежевой алькантарой. Если всмотреться получше, то можно увидеть, что вместо стандартной акустики специалисты LKW-Neva установили акустику от Sounstream, изготовив для них подиумы. Место для сабвуфера Alpine нашлось аккурат в центре заднего сиденья, за откидным подлокотником. Два усилителя стратегически спрятали в багажнике. Но есть в этом интерьере одна особенность, и это не педали от Hamann. Это DVD-плеер, установленный вместо подстаканников.
Результат работ получился очень стильным благодаря сочетанию решений от Hamann и Vorsteiner, основанных на заводском дизайне BMW в экстерьере и аккуратной, скрытой установке новых компонентов в интерьере. BMW 335 Cabrio от LKW-Neva – отличный пример, как при помощи грамотного подхода и разумного бюджета изначально красивый и интересный автомобиль можно сделать еще лучше.
В LKW-Neva не исключают возможности существенного увеличения мощности двигателя к следующему сезону, благо двигатель позволяет и более серьезные изменения внешности автомобиля.